Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 02.06.2014 N 253-р "Об информационно-аналитической системе учета граждан и помещений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г."



ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 253-р

ОБ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА ГРАЖДАН
И ПОМЕЩЕНИЙ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ КРУПНОМАСШТАБНЫМ НАВОДНЕНИЕМ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В АВГУСТЕ - СЕНТЯБРЕ 2013 Г.

В целях обеспечения оперативного обмена информацией в ходе организации работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г.:
1. Ввести в эксплуатацию с 09 июня 2014 г. информационно-аналитическую систему учета граждан и помещений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г. (далее также - Реестр ЧС).
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования информационно-аналитической системы учета граждан и помещений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г.;
Перечень сведений, вносимых в информационно-аналитическую систему учета граждан и помещений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г. (далее - Перечень сведений).
3. Определить оператором Реестра ЧС министерство информационных технологий и связи края (далее - Оператор).
4. Органам исполнительной власти края, структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства края, предоставляющим информацию в Реестр ЧС в соответствии с Перечнем сведений:
4.1. В срок до 05 июня 2014 г. определить лиц, ответственных за внесение информации в Реестр ЧС, и направить Оператору заявки на предоставление указанным лицам доступа к Реестру ЧС.
4.2. В срок до 16 июня 2014 г. направить Оператору замечания и предложения по работе Реестра ЧС.
4.3. Обеспечить еженедельное, не позднее пятницы, внесение информации в Реестр ЧС.
5. Рекомендовать администрациям города Хабаровска, городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского, Комсомольского, имени Лазо, Нанайского, Николаевского, Ульчского, Хабаровского муниципальных районов края:
5.1. Выступить субъектами, предоставляющими информацию в Реестр ЧС.
5.2. В срок до 05 июня 2014 г. заключить с Оператором соглашения об информационном обмене данными в Реестре ЧС, определить лиц, ответственных за внесение информации в Реестр ЧС, и направить Оператору заявки на предоставление указанным лицам доступа к Реестру ЧС.
6. Министерству информационных технологий и связи края (Уваров П.Н.):
6.1. В срок до 09 июня 2014 г. провести инструктаж лиц, ответственных за внесение информации в Реестр ЧС, и обеспечить их доступ к Реестру ЧС.
6.2. В срок до 23 июня 2014 г. обеспечить доработку Реестра ЧС по замечаниям и предложениям субъектов, предоставляющих информацию в Реестр ЧС.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Мкртычева А.Н.

Губернатор
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
Губернатора Хабаровского края
от 2 июня 2014 г. № 253-р

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА
ГРАЖДАН И ПОМЕЩЕНИЙ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ КРУПНОМАСШТАБНЫМ НАВОДНЕНИЕМ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В АВГУСТЕ - СЕНТЯБРЕ 2013 Г.

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования информационно-аналитической системы учета граждан и помещений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г. (далее - Реестр ЧС).
2. Реестр ЧС формируется в целях обработки информации, связанной с предоставлением мер социальной поддержки (далее - МСП) гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г.
3. Обладателем информации, содержащейся в Реестре ЧС, является Хабаровский край. От имени Хабаровского края правомочия обладателя информации, содержащейся в Реестре ЧС, осуществляет Правительство Хабаровского края.
4. Субъектами, предоставляющими информацию в Реестр ЧС, являются:
- органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, должностные лица, указанные в графе 2 Перечня сведений, вносимых в информационно-аналитическую систему учета граждан и помещений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г., утвержденного распоряжением Губернатора Хабаровского края от 02 июня 2014 г. № 253-р "Об информационно-аналитической системе учета граждан и помещений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г." (далее - Перечень);
- органы местного самоуправления края, заключившие с министерством информационных технологий и связи края (далее - Оператор) соглашения об информационном обмене данными в Реестре ЧС.
5. В состав информации, содержащейся в Реестре ЧС, входят:
- реестр пострадавших граждан;
- реестр поданных заявлений о предоставлении МСП;
- реестр жилых помещений, утраченных и (или) поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г.;
- реестр пунктов временного проживания и питания для эвакуированных граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях, утраченных или поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г. (далее - ПВП);
- аналитические показатели;
- сведения об учетных записях и о паролях доступа субъектов, предоставляющих информацию в Реестр ЧС, а также пользователей Реестра ЧС.
6. Оператор обеспечивает:
- защиту информации, содержащейся в Реестре ЧС, в том числе от несанкционированных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, представления, распространения и иных неправомерных действий в отношении такой информации;
- организацию бесперебойной эксплуатации программно-технических средств Реестра ЧС;
- разграничение прав доступа к информации, содержащейся в Реестре ЧС;
- предоставление дистанционного доступа к Реестру ЧС;
- методическую и консультационную поддержку субъектов, предоставляющих информацию в Реестр ЧС, а также пользователей Реестра ЧС;
- организацию доработки Реестра ЧС.
7. Субъекты, предоставляющие информацию в Реестр ЧС, обеспечивают:
- оперативное внесение информации в Реестр ЧС в соответствии с Перечнем;
- контроль достоверности, актуальности и своевременности внесения информации в Реестр ЧС;
- конфиденциальность персональных данных и безопасность персональных данных при их обработке;
- защиту сведений о паролях доступа к Реестру ЧС, предоставленных Оператором.





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
Губернатора Хабаровского края
от 2 июня 2014 г. № 253-р

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
УЧЕТА ГРАЖДАН И ПОМЕЩЕНИЙ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ КРУПНОМАСШТАБНЫМ
НАВОДНЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В АВГУСТЕ - СЕНТЯБРЕ 2013 Г.

№ п/п
Субъект, предоставляющий информацию в Реестр ЧС <*>
Перечень сведений, вносимых в Реестр ЧС
1
2
3
1.
Органы местного самоуправления, являющиеся субъектами, предоставляющими информацию в Реестр ЧС
информация о пострадавших гражданах, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания либо расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными, либо утраченных в результате гибели, либо требующих проведения капитального ремонта в результате чрезвычайной ситуации, относящихся к муниципальному жилищному фонду, либо являющихся бесхозяйными:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- пол;
- дата рождения;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность;
- серия и номер свидетельства о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста)
информация о жилых помещениях, признанных непригодными для проживания либо расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными, либо утраченных в результате гибели, либо требующих проведения капитального ремонта в результате чрезвычайной ситуации, относящихся к муниципальному жилищному фонду, либо являющихся бесхозяйными:
- адрес;
- площадь;
- форма собственности;
- примечания
2.
Ответственные за ПВП органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, должностные лица
информация о пострадавших гражданах, проживающих в ПВП <**>:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- пол;
- дата рождения;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность;
- серия и номер свидетельства о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста)
3.
Министерство социальной защиты населения края
информация о пострадавших гражданах, обратившихся с заявлением о предоставлении МСП <***>:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- пол;
- дата рождения;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность;
- серия и номер свидетельства о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста)
информация о жилых помещениях, признанных непригодными для проживания либо расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными, либо утраченных в результате гибели, либо требующих проведения капитального ремонта в результате чрезвычайной ситуации:
- адрес;
- площадь;
- форма собственности;
- примечания
информация о заявлении о предоставлении МСП:
- дата регистрации;
- принятое решение;
- дата принятия решения;
- примечания
информация о ходе согласования списков граждан, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 приложения № 15, пунктом 2.6 раздела 2 приложения № 16, пунктом 2.6 раздела 2 приложения № 17 к государственной программе Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. № 205-пр
4.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства края
информация о ходе согласования единого списка граждан, предусмотренного подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 приложения № 17 к государственной программе Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. № 205-пр
5.
Министерство строительства края
информация о ходе согласования единого списка граждан, предусмотренного подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 приложения № 15, подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 приложения № 16 к государственной программе Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. № 205-пр
6.
Управление Правительства края по вопросам организации восстановительных работ
сведения о ходе:
- проведения восстановительных работ;
- предоставления МСП гражданам, признанным пострадавшими

--------------------------------
<*> Реестр ЧС - информационно-аналитическая система учета граждан и помещений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г.
<**> МСП - меры социальной поддержки.
<***> ПВП - пункт временного проживания.


------------------------------------------------------------------