Постановление Администрации города Хабаровска от 09.07.2014 N 2787 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2014 г. № 2787

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск", решением Хабаровской городской Думы от 24.09.2013 № 796 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить порядок составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить график проведения мероприятий по разработке документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 04.07.2013 № 2540 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период".
4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

И.о. мэра города
В.Ф.Лебеда





Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 9 июля 2014 г. № 2787

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
ХАБАРОВСК" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период (далее по тексту - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения органов, структурных подразделений администрации города Хабаровска и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее по тексту - бюджет города) на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Стратегическим планом устойчивого развития города Хабаровска, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Хабаровск" (далее по тексту - город Хабаровск).
1.3. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Хабаровска, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств города Хабаровска.
1.4. Сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с графиком проведения мероприятий по разработке документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города.
1.5. Формирование проекта бюджета города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период позволяет обеспечить:
- внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год;
- планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств на среднесрочный период с учетом утвержденных параметров бюджета города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные функции участников бюджетного процесса
при составлении проекта бюджета города

2.1. Мэр города Хабаровска при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
2.1.1. Утверждает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период и приоритетные направления исполнения бюджета города.
2.1.2. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.3. Утверждает согласно перечню муниципальные программы города.
2.1.4. Принимает решение о подготовке и реализации перечня адресных инвестиционных проектов за счет средств бюджета города в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
2.2. Финансовый департамент при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
2.2.1. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.2. Разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета города.
2.2.3. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год.
2.2.4. Осуществляет методологическое руководство подготовкой и представлением главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований по соответствующим ГРБС.
2.2.5. Ведет реестр расходных обязательств города Хабаровска.
2.2.6. Разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.7. Проектирует и доводит до ГРБС предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по программным и непрограммным расходам.
2.2.8. Осуществляет координацию разработки методик расчета нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг.
2.2.9. Согласовывает обоснованность расчетов нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг.
2.2.10. Подготавливает совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города прогноз по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета города.
2.2.11. Составляет сводную оценку потерь бюджета города от предоставления налоговых льгот по местным налогам.
2.2.12. Разрабатывает проект программы муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.13. Обеспечивает составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, подлежащие представлению в Хабаровскую городскую Думу одновременно с указанным проектом.
2.3. Финансовым департаментом в целях минимизации бюджетных рисков при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период учитываются доходы, прогноз поступления которых обоснован и максимально гарантирован.
Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется на основе принятых налоговых ставок и нормативов отчислений, динамики поступления по каждому источнику доходов, с учетом темпов роста (снижения) одного или нескольких показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов на очередной финансовый год и плановый период по каждому источнику доходов используются поправочные коэффициенты, рассчитанные на основе анализа влияния изменений законодательства на доходы, учитывающие изменения облагаемой базы, ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет города.
2.4. Управление экономического развития администрации города Хабаровска (далее - управление экономического развития) для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
2.4.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.2. Предоставляет предварительные итоги социально-экономического развития города Хабаровска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Хабаровска за текущий финансовый год.
2.4.3. Участвует в разработке прогноза поступления доходов в бюджет города.
2.4.4. Готовит расчет поступлений в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет.
2.4.5. Формирует перечень адресных инвестиционных проектов.
2.4.6. Оценивает проекты муниципальных программ, по итогам проведенной экспертизы проекта муниципальной программы готовит заключение.
2.4.7. Осуществляет мониторинг муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации в соответствии с порядком проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ.
2.5. Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент муниципальной собственности) разрабатывает:
2.5.1. Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период доходов от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.5.2. Прогноз поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Хабаровска.
2.5.3. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.4. Разрабатывает проекты решений Хабаровской городской Думы о передаче муниципального имущества, которое может быть предоставлено в безвозмездное пользование в очередном финансовом году.
2.6. Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города разрабатывают:
2.6.1. Прогноз поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской.
2.6.2. Проекты нормативных актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета.
2.6.3. Прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета.
2.7. ГРБС:
2.7.1. Составляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС.
2.7.2. Составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим ГРБС, и представляют их в финансовый департамент.
2.7.3. Составляют сводные отчеты о выполнении муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.7.4. Осуществляют расчеты нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями города в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2.7.5. Представляют в финансовый департамент предложения по формированию перечня субсидий на иные цели, которые могут предоставляться в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Хабаровска.
2.7.6. Соисполнители муниципальных программ разрабатывают и представляют ответственным исполнителям муниципальных программ мероприятия программ и материалы, прилагаемые к муниципальным программам.
2.7.7. Ответственные исполнители муниципальных программ обеспечивают разработку муниципальных программ, координируют деятельность соисполнителей муниципальной программы в процессе ее разработки и внесения проекта правового акта на утверждение муниципальной программы.
2.7.8. Ответственные исполнители муниципальных программ представляют в управление экономического развития:
- проекты муниципальных программ, проекты постановлений администрации города Хабаровска о внесении изменений в муниципальные программы и пояснительные записки к ним;
- паспорта муниципальных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.7.9. Формируют бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период, включающую в себя:
- показатели сети муниципальных учреждений, штатов и контингентов;
- предложения по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города;
- обоснования бюджетных ассигнований;
- расчетные таблицы по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города;
- результаты проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в реестр муниципальных услуг (работ);
- информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными и автономными учреждениями города;
- пояснительную записку.
2.7.10. Представляют в финансовый департамент расчет потребности средств на очередной финансовый год и плановый период, необходимых для решения вопросов местного значения в соответствии с методикой бюджетного планирования, утвержденной финансовым департаментом.
2.7.11. Распределяют доведенные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим получателям средств бюджета города, муниципальным программам, разделам, подразделам и видам расходов бюджетной классификации.
2.7.12. Представляют изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов бюджета города.
2.7.13. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок не позднее одного месяца до принятия проекта Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

3. Основные этапы составления проекта бюджета города
на очередной финансовый год и плановый период

3.1. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период составляется в три этапа.
Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляется финансовым департаментом во взаимодействии с управлением экономического развития администрации города Хабаровска, главными администраторами доходов бюджета города Хабаровска, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города и главными распорядителями средств бюджета города.
3.2. На первом этапе составления проекта бюджета города финансовый департамент осуществляет сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, ГРБС.
Первый этап формирования проекта бюджета города включает:
- разработку прогноза социально-экономического развития города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку проектов муниципальных программ, предлагаемых для реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода за счет средств бюджета города;
- разработку основных характеристик проекта бюджета города, формируемых на основе реестра расходных обязательств города Хабаровска, результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, показателей, представленных в финансовый департамент, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города и ГРБС (в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Хабаровска, утвержденной Приказом финансового департамента, и методикой прогнозирования доходов бюджета города).
Основные характеристики проекта бюджета города представляются финансовым департаментом на рассмотрение вице-мэру города Хабаровска.
3.3. Второй этап формирования проекта бюджета включает:
- конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период согласно порядку, установленному администрацией города Хабаровска;
- доведение до ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на очередной год и плановый период;
- разработку и представление ГРБС в финансовый департамент предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета либо по разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- разработку и представление ГРБС в управление экономического развития предложений по внесению изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в перечне адресных инвестиционных проектов;
- разработку управлением экономического развития в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта перечня адресных инвестиционных проектов на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Основные характеристики проекта бюджета города представляются финансовым департаментом на рассмотрение мэру города Хабаровска.
В соответствии с решением мэра города Хабаровска финансовый департамент при необходимости уточняет основные характеристики проекта бюджета.
3.5. На третьем этапе формируется проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и представляется в Хабаровскую городскую Думу в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск", с приложением документов и материалов, подлежащих представлению в Хабаровскую городскую Думу одновременно с указанным проектом.
3.6. Мероприятия по разработке документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным постановлением администрации города.





Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 9 июля 2014 г. № 2787

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ДОКУМЕНТОВ И
МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Мероприятия
Срок исполнения
Исполнители
1
2
3
4
1
Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период
до 11 июля текущего финансового года
финансовый департамент
2
Представить в финансовый департамент экономические (в денежном и натуральном выражении), финансовые показатели и расчеты за отчетный финансовый год, оценку исполнения текущего финансового года для формирования городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
до 10 июля текущего финансового года
управление экономического развития (далее - УЭР)
- динамика и темпы роста объемных показателей по видам экономической деятельности (объемы производства продукции, выполненных работ, оказанных услуг, индекс производства);
- оборот крупных и средних организаций по видам экономической деятельности;
- численность проживающих в городе и работающих в экономике;

- численность жителей города;


- величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;
- инвестиции в основные средства по всем источникам финансирования;
- фонд заработной платы и средняя заработная плата в целом по городу и в разрезе видов экономической деятельности;
- индекс потребительских цен
3
Рекомендовать представить в финансовый департамент следующие показатели:


3.1.
Ожидаемые в текущем финансовом году и прогнозируемые поступления на очередной финансовый год с помесячной разбивкой, прогнозируемые поступления на плановый период (с приложением расчетов, обоснований и пояснительной запиской):
до 13 июля текущего финансового года

- арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до ее разграничения, по кодам бюджетной классификации и за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, с учетом движения земель (прогнозов выбытия в связи с разграничением по видам собственности, перевода из бессрочного пользования в аренду, введения в хозяйственный оборот дополнительных площадей и т.д.);
департамент муниципальной собственности (далее - ДМС), комитеты по управлению округами города, департамент архитектуры, строительства и землепользования (далее - ДАСиЗ)

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими казенных учреждений;
- доходов от реализации имущества (в части реализации основных средств и материальных запасов);
- доходов от продажи земельных участков;

ДМС, управление делами, ДАСиЗ, управление образования, МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайной ситуациях" г. Хабаровска
- дивидендов по акциям, находящимся в собственности города;
ДМС
- доходов от продажи пакетов акций и иных форм участия в капитале;
ДМС
- платы за распространение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности;
ДМС

- госпошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;

ДМС
- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;
ДМС
- платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
ДМС
- платежей за пользование жилыми помещениями, находящимися в муниципальном жилищном фонде (наем жилых помещений);
УЭР
- доходов от сдачи жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам коммерческого найма;
УЭР, управление делами, ДАСиЗ

- доходов от проведения приватизации жилья;

управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда (далее - ЖКХ и ЭЖФ)
- доходов от продажи квартир;
управление жилищного фонда и приватизации жилья (далее - УЖФ и ПЖ)
- платы за негативное воздействие на окружающую среду;
УЖФ и ПЖ
УЖФ и ПЖ
- восстановительной стоимости зеленых насаждений; поступлений от денежных взысканий (штрафов) за экологические правонарушения;
управление по охране окружающей среды и природных ресурсов (далее - УООСп ПР)
- восстановительной стоимости за уничтожение травянистой растительности, газонов;
УООС и ПР
УООС и ПР
- возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
управление административно-технического контроля (далее - УАТК)

- госпошлины за выдачу специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

УАТК
- поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых административными комиссиями, комиссиями по делам несовершеннолетних, налоговыми органами, отделом защиты прав потребителей;
УАТК
- доходы от проведения аукционов на развитие застроенных территорий
комитеты по управлению округами города, экономические службы округов, УАТК, отдел по защите прав потребителей ДАСиЗ
3.2.
Ожидаемые в текущем финансовом году и прогнозируемые поступления на очередной финансовый год с помесячной разбивкой и прогнозируемые поступления на плановый период штрафов и иных сумм принудительного изъятия
до 13 июля текущего финансового года
управление дорог и внешнего благоустройства, контрольное управление Правительства Хабаровского края, УМВД России по Хабаровскому краю, УМВД России по городу Хабаровску, УФС по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Хабаровскому краю, Амурское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, УФС по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской



областям, УФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю и ЕАО, Амурское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Межрегиональное УФС по регулированию алкогольного рынка



по ДФО, управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, ГУ МЧС РФ по Хабаровскому краю, управление ветеринарии Правительства Хабаровского края, УФС государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, УФС судебных приставов по Хабаровскому краю, Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Дальневосточное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
3.3.
Площади, занимаемые муниципальными учреждениями образования, культуры, социальной работы с населением, физической культуры и спорта, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства в отчетном финансовом году, а также площади по вновь созданным в текущем финансовом году и планируемым к созданию в очередном финансовом году муниципальным учреждениям. Данные предоставляются в разрезе типов учреждений
до 05 июля текущего финансового года
управление образования, управление культуры, управление социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХ и ЭЖФ
3.4.
Сведения о фактическом потреблении тепловой и электрической энергии муниципальными учреждениями образования, культуры, социальной работы с населением, физической культуры и спорта, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год, а также вновь создаваемыми в очередном финансовом году учреждениями (Гкал, кВт. ч, руб.) на основании счетов, предъявленных энергоснабжающими организациями (в разрезе предприятий-поставщиков). Данные предоставляются по типам учреждений с учетом расходов, произведенных на данные цели с 241 КОСГУ
до 05 июля текущего финансового года
управление образования, управление культуры, управление социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХ и ЭЖФ, ДАСиЗ
3.5.
Фактические расходы за отчетный финансовый год на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений, приобретение котельно-печного топлива
до 05 июля текущего финансового года
ДМС, управление делами, управление образования, управление культуры, управление социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХ и ЭЖФ, ДАСиЗ
3.6.
Отчетные данные за отчетный финансовый год на оплату труда с начислениями работников муниципальных учреждений (с учетом 241 КОСГУ)
до 05 июля текущего финансового года
ДМС, управление делами, управление образования, управление культуры, управление социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, компьютерно-информационное управление, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХ и ЭЖФ, ДАСиЗ
3.7.
Протяженность дорог и затраты на ремонт и содержание одного километра дороги, включая ремонт, освещение и озеленение, по состоянию на 01 января текущего финансового года
до 10 июля текущего финансового года
управление дорог и внешнего благоустройства
3.8.
Численность работников органов местного самоуправления городского округа, включая мэра города, Хабаровскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату, на текущий год
до 05 июля текущего финансового года
управление кадров и муниципальной службы
3.9.
Общая полезная площадь муниципального жилого фонда по состоянию на 01 января текущего финансового года (форма № 1 - жилфонд)
до 10 июля текущего финансового года
УЖКХ и ЭЖФ
3.10.
Износ муниципального жилищного фонда по состоянию на 01 января текущего финансового года
до 10 июля текущего финансового года
УЖКХ и ЭЖФ
3.11.
Затраты на капитальный ремонт 1 кв. м муниципального (неприватизированного) жилого фонда по состоянию на 01 января текущего финансового года
до 10 июля текущего финансового года
УЖКХ и ЭЖФ
3.12.
Расходы на финансирование мероприятий по капитальному ремонту и благоустройству дворовых территорий на очередной финансовый год всего, в том числе:
- расходы на финансирование муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- расходы на мероприятия по капитальному ремонту освободившегося муниципального жилищного фонда;
- расходы на мероприятия по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах соразмерно муниципальной доле в праве общей собственности на это имущество в целях реализации ст. 158 Жилищного кодекса;
- мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов
до 01 августа текущего финансового года
УЖКХ и ЭЖФ
3.13.
Расходы на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного и признанного непригодным для проживания муниципального жилищного фонда на текущий, очередной финансовые годы
до 01 августа текущего финансового года
УЖФ и ПЖ
3.14.
Расчет на возмещение расходов на погребение отдельных категорий умерших граждан с указанием статистических данных по категориям умерших за отчетный финансовый год и I полугодие текущего финансового года
до 10 июля текущего финансового года
УЖКХ и ЭЖФ
3.15.
Количество групп и детей в муниципальных ДОУ, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, в текущем финансовом году
до 05 июля текущего финансового года
управление образования
3.16.
Численность лиц, посещающих муниципальные учреждения физической культуры и спорта и массового спорта
до 05 июля текущего финансового года
управление по физкультуре и спорту
3.17.
Численность учащихся общеобразовательных учреждений (за исключением учащихся специальных коррекционных учреждений) в текущем финансовом году
до 05 июля текущего финансового года
управление образования
3.18.
Численность учащихся учреждений дополнительного образования в текущем финансовом году
до 05 июля текущего финансового года
управление образования, управление культуры, управление по физкультуре и спорту
3.19.
Количество классов в общеобразовательных учреждениях
до 05 июля текущего финансового года
управление образования
3.20.
Прогнозная численность лиц, посещающих молодежные центры, в очередном финансовом году
до 05 июля текущего финансового года
управление по делам молодежи и социальным вопросам
3.21.
Расчеты по финансированию мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, расчеты по финансированию градостроительной деятельности на очередной финансовый год
до 05 июля текущего финансового года
ДМС, ДАСиЗ
3.22.
Согласованные в министерствах Хабаровского края расчеты потребности в субсидиях, иных межбюджетных трансфертах и субвенциях по переданным полномочиям на очередной финансовый год, в том числе по администрированию аппарата управления
до 25 июля текущего финансового года
управление делами, комитеты по управлению округами, управление образования, управление культуры, управление по физкультуре и спорту, управление административно-технического контроля, ДАСиЗ, УЖКХ и ЭЖФ, ДМС, управление промышленности и связи
3.23.
Расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:
- на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса с указанием перечня случаев предоставления субсидий из бюджета города;
- на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса с указанием перечня случаев предоставления из бюджета города субсидий
до 01 августа текущего финансового года
управление по физкультуре и спорту, управление делами, управление социальной работы с населением, управление по делам молодежи и социальным вопросам
3.24.
Информацию о возможности исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию городской округ "Город Хабаровск" в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии со статьями 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса и капитальному ремонту многоквартирных домов
до 01 августа текущего финансового года
управление делами, ДМС, УЖКХ и ЭЖФ, юридическое управление
3.25.
Информацию о планируемых изменениях типов, создании муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период
до 01 августа текущего финансового года
управление образования, управление культуры, управление по физкультуре и спорту, управление делами, управление социальной работы с населением
3.26.
Информацию о потребности средств на создание материальных запасов для ликвидации чрезвычайной ситуации и в целях гражданской обороны в разрезе утвержденной номенклатуры (с указанием сведений об объемах, заложенных на хранение)
до 01 августа текущего финансового года
управление по делам ГО и ЧС
3.27.
Предложения о включении в программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период предприятий различных отраслей экономики с соответствующими обоснованиями и заключениями по следующим показателям:
- объем гарантии по каждому получателю;
- направление (цели) гарантирования с указанием объема гарантии по каждому направлению (цели);
- наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к получателю гарантии, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
- общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям
до 01 августа текущего финансового года
заместители мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города
4
Запросить в УФНС по Хабаровскому краю информацию об ожидаемых в текущем году и прогнозируемых на очередной год и плановый период поступлениях в бюджет края налоговых доходов по видам налогов
до 15 июля текущего финансового года
финансовый департамент
5
Подготовить и направить в министерство финансов Хабаровского края расчет поступлений доходов в бюджет края по городскому округу "Город Хабаровск" по формам, доведенным министерством финансов Хабаровского края
по установленному министерством финансов Хабаровского края сроку
финансовый департамент
6
Представить в финансовый департамент уточненные показатели (в натуральном и денежном выражении) за отчетный финансовый год, оценку исполнения за текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период:
- динамика и темпы роста (объемы производства продукции, выполненных работ, оказанных услуг, индекс производства);
- оборот крупных и средних организаций по видам экономической деятельности;
- среднесписочная численность работников предприятий в разрезе видов экономической деятельности экономики города;
- инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования в разрезе видов экономической деятельности экономики города;
- фонд заработной платы и средняя заработная плата в разрезе видов экономической деятельности;
- численность проживающих в городе и работающих в экономике;
- индекс потребительских цен
до 01 февраля очередного финансового года
УЭР
7
Представить проект программы работ по благоустройству территории города на очередной финансовый год
до 01 октября текущего финансового года
управление дорог и внешнего благоустройства
8
Представить смету расходов и доходов дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период
до 01 октября текущего финансового года
управление дорог и внешнего благоустройства
9
Представить в финансовый департамент плановый реестр расходных обязательств (учитывая отдельно действующие и принимаемые обязательства) в электронном виде в ПК "Хранилище - КС" и на бумажном носителе
по отдельно установленному сроку
заместители мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города
10
Сформировать реестр расходных обязательств городского округа "Город Хабаровск"
до 25 сентября текущего финансового года
финансовый департамент
11
Разработать прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период
до 01 сентября текущего финансового года
УЭР
12
Разработать сценарные условия развития экономики города на очередной финансовый год и плановый период
до 10 сентября текущего финансового года
УЭР
13
Разработать основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной год
до 01 сентября текущего финансового года
финансовый департамент
14
Представить в финансовый департамент информацию об уточнении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию муниципальных программ города Хабаровска или о досрочном прекращении их реализации
до 15 августа и до 01 октября текущего финансового года
заместители мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города ответственные исполнители муниципальных программ
15
Представить в финансовый департамент информацию о вновь принятых муниципальных программах и проектах муниципальных программ города Хабаровска, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года
до 01 сентября текущего финансового года
заместители мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города ответственные исполнители муниципальных программ
16
Представить в финансовый департамент прогноз объемов поступлений в бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним
до 01 сентября текущего финансового года
главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
17
Подготовить обоснования по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов бюджетной классификации
до 15 августа текущего финансового года
заместители мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города
18
Согласовать с министерством финансов Хабаровского края показатели для определения объема финансовой помощи бюджету города на очередной финансовый год
по установленному министерством финансов Хабаровского края сроку
финансовый департамент
19
Подготовить разногласия по несогласованным в министерстве финансов Хабаровского края показателям проекта бюджета на очередной финансовый год
по мере необходимости
финансовый департамент
20
Представить в финансовый департамент уточненные показатели:


20.1.
Утвержденный перечень объектов капитального строительства, предлагаемых к финансированию за счет бюджета города на очередной год, с указанием расходов на ПИР и ПСД
до 01 октября текущего финансового года
УЭР
20.2.
Перечень мероприятий по охране окружающей среды
до 05 июля текущего финансового года
управление по охране окружающей среды и природных ресурсов
20.3.
Согласованные с вице-мэром города заявки юридических лиц на включение в Программу муниципальных гарантий на очередной год и плановый период с указанием:
- наименования принципала;
- цели гарантирования с указанием суммы гарантии по каждой цели;
- срока действия гарантии;
- наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу;
- способа обеспечения исполнения обязательств принципала
до 01 сентября текущего финансового года
заместители мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города
20.4.
Паспорта муниципальных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде
до 15 сентября текущего финансового года
заместители мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города
21
Провести публичные слушания по проекту решения Хабаровской городской Думы "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на очередной год и плановый период"
до 30 октября текущего финансового года
финансовый департамент
22
Рекомендовать провести экспертизу проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной год и плановый период"
до 13 ноября текущего финансового года
орган муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата)
23
Вынести на рассмотрение городской Думы проект решения "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на год и плановый период"
до 31 октября текущего финансового года
финансовый департамент
24
Обеспечить подготовку и представление в городскую Думу документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета, в соответствии со статьей 22 Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск"
до 31 октября текущего финансового года
финансовый департамент, УЭР


------------------------------------------------------------------